ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Детский телефон доверия
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение                             

«Детский сад №2 «Рябинка» с. Горнозаводск

Детский телефон доверия

Представителем России в Международном объединении детских телефонов доверия (Child Helpline International, CHI), которое официально признано Комитетом по правам ребенка ООН, с 2007 года является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

В 2007 году Национальный фонд создал Всероссийское профессиональное объединение «Российская ассоциация детских телефонов доверия».  CHI — глобальная сеть, объединяющая 143 страны мира. Ежегодно на детские телефоны доверия стран‑членов CHI поступает более 14 миллионов звонков.

       Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

В России работает свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей и подростков. Более 35 тысяч звонков содержат информацию о жестоком обращении или пренебрежении правами ребенка. В сентябре 2010 года в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8‑800‑2000‑122. Именно тогда детский телефон доверия появился и в Сахалинской области.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру Детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы Детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

csm Banner karera2 76b164611f

 

210420 bpo 1 01

 

 

 

 

 

 

besvped

busgov 111

02

 

download 3

sgo

Обратная связь
1000 characters left

000000000534

unnamed1122222

unnamed

persofinits 1